Российские дилеры Changan в сентябре реализовали 6110 автомобилей против 239 машин годом ранее, что означает рост в 25,6 раза. По итогам девяти месяцев 2023 года в России было продано 26998 автомобилей Changan, что в 15,7 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 3,8% против 0,4% годом ранее. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.
Самой популярной моделью Changan на российском рынке в сентябре стал флагманский кроссовер Changan UNI-K с показателем 1006 автомобилей (рост в 7,8 раза). Второе место занял кроссовер Changan CS35 Plus, на котором остановили свой выбор 887 покупателей (рост в 16,7 раза). Третий результат показал среднеразмерный кроссовер CS55 Plus нового поколения – 877 реализованных автомобилей.