+7 (4872) 774-906
Узнать о наличии запчастей
/ Great Wall представил стратегию развития водородных технологий

Great Wall представил стратегию развития водородных технологий

02.04.2021
Great Wall представил стратегию развития водородных технологий

Компания Great Wall Motor представила стратегию развития водородных технологий, в рамках которой китайский автопроизводитель будет интенсивно заниматься разработками как коммерческого транспорта, так и легковых автомобилей.

Так, уже в 2021 году GWM запустит производство первого в мире SUV на водородных топливных элементах С-класса и возглавит проект по созданию парка из ста 49-тонных тяжелых грузовиков, также работающих на водородном топливе, сообщает пресс-служба Great Wall Motor. В 2022 году на арене зимних Олимпийских игр в Пекине GWM представит парк высококлассных легковых автомобилей с водородным двигателем. К 2023 году GWM планирует стать лидером по созданию водородных топливных элементов на внутреннем рынке, а в 2025 году – войти в тройку ведущих мировых производителей.

Кроме того, компания GWM объявила о том, что инвестирует дополнительные 3 млрд юаней в разработку и развитие технологий водородной энергетики с целью достижения производственной мощности в 10 тыс. комплектов топливных элементов.

Сегодня Great Wall Motor – один из ключевых игроков на китайском рынке, включающий четыре основных бренда: Haval, WEY, ORA и GWM Pickup, которые являются лидерами в разных областях. Бренд Haval, известный во всем мире благодаря производству внедорожников, на протяжении 11 лет занимает передовые позиции по продажам внедорожников в Китае, а глобальные совокупные продажи бренда превысили отметку в 6,5 млн автомобилей. Бренд WEY первым среди китайских премиальных брендов превысил объем продаж в 400 тыс. экземпляров. Бренд ORA, специализирующийся на производстве электромобилей, занимает лидирующие позиции в этом сегменте на внутреннем рынке. Пикапы бренда GWM Pickup пользуются большой популярностью в Китае и имеют долю рынка почти 50%. Кроме того, этот бренд удерживает лидерство по внутренним и экспортным продажам 23 года подряд, имея почти 1,9 млн клиентов по всему миру.

Развитие Great Wall Motor основано на постоянно совершенствующейся глобальной системе исследований, производства и продаж. Компания развернула перспективные технологические исследования и разработки, результатом которых стали три новых технологических бренда – Lemon, Tank и Coffee Intelligence. На основе этих платформ компания выпустила ряд передовых технологий, таких как гибрид Lemon GWM DHT и систему интеллектуального вождения Coffee Intelligence. Кроме того, концерн усиленно работает в области альтернативных источников энергии, а также увеличивает инвестиции в исследования и разработки гибридных и электрических транспортных средств. Так, GWM представила новое поколение силовых агрегатов, в том числе Heyi Electric Drivetrain, и продолжает исследовать технологии применения водородной энергии. Компания также выпустила ряд основных технологических продуктов, включая двигатели с топливными элементами для легковых автомобилей, мощностью 95 кВт, стремясь стать лидером в области альтернативной энергетики.

Источник: https://www.autostat.ru/news/47850/