На российском авторынке в январе реализовано 8998 автомобилей Geely, что в 2,6 раза больше по сравнению с прошлым годом. В результате Geely заняла третье место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 11,2% против 7,7% годом ранее. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.
Самой популярной моделью Geely на российском рынке в прошлом месяце стал среднеразмерный кроссовер Monjaro с показателем 3649 автомобилей. Второе место занял компактный кроссовер Geely Coolray, на котором остановили свой выбор 2673 покупателя (+49%). Третий результат показал купе-кроссовер Geely Tugella – 984 реализованных машины (рост в 2,1 раза).