По итогам 6 месяцев 2024 года в нашей стране реализовано 69102 автомобиля Geely, что в 2,1 раза больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В результате Geely заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 9,6% против 8,1% годом ранее. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.
Самой популярной моделью Geely на российском рынке в первом полугодии стал среднеразмерный кроссовер Monjaro с показателем 23822 автомобиля (рост в 9,3 раза). Второе место занял компактный кроссовер Geely Coolray, на котором остановили свой выбор 13676 покупателей (-20,9%). Третий результат показал кроссовер Geely Atlas Pro – 8950 реализованных машин (+29,2%).