+7 (4872) 774-906
Узнать о наличии запчастей
/ Доля китайских марок на рынке РФ практически достигла 30%

Доля китайских марок на рынке РФ практически достигла 30%

03.10.2022
Доля китайских марок на рынке РФ практически достигла 30%

Компании из КНР продолжают укреплять свои позиции на российском авторынке. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*, по итогам прошедшей недели суммарная рыночная доля китайских брендов составила почти 30%.

Так, с 26 сентября по 2 октября (39-я неделя 2022 года) жители РФ приобрели 2562 новых легковых автомобиля китайских марок, что составляет 29,4% от общего количества. Таким образом, доля «китайцев» достигла максимального уровня за все время присутствия на российском рынке.

Выше них располагаются только российские бренды, на долю которых за прошлую неделю пришлось 39,8%. А вот «корейцы» имеют более чем двукратное отставание от «китайцев» – их доля за отчетный период составила 12,8%.

В ТОП-3 марок по итогам 39-й недели вошли две китайские. Лидирует здесь отечественная LADA – 3298 купленных новых легковых машин. На втором месте находится Chery (1091 шт.), на третьем – Haval (658 шт.).

Примерно такой же расклад и в модельном рейтинге. Возглавляет его по-прежнему LADA Granta – автомобили этого семейства за последние семь дней разошлись тиражом в 2171 экземпляр. Далее располагаются две модели Chery – кроссоверы Tiggo 7 PRO и Tiggo 4 (488 и 476 шт. соответственно). На четвертой позиции находится кроссовер Haval Jolion, который был куплен в объеме 441 единицы. Замкнул пятерку лидеров внедорожник LADA Niva Travel (372 шт.).


Источник: Аналитическое агентство "АВТОСТАТ"