+7 (4872) 774-906
Узнать о наличии запчастей
/ Стало известно, какие автомобили из КНР являются альтернативой премиальным иномаркам

Стало известно, какие автомобили из КНР являются альтернативой премиальным иномаркам

18.11.2023
Стало известно, какие автомобили из КНР являются альтернативой премиальным иномаркам

Введение антироссийских санкций заставило традиционные премиальные бренды прекратить официальные поставки в нашу страну. Теперь такие автомобили доступны только по параллельному импорту. Эксперты, опрошенные агентством «АВТОСТАТ», рассказали, какие китайские марки и модели, поставляемые сегодня в Россию, можно считать заменой ушедшим иномаркам премиум-класса, и насколько они отвечают требованиям целевой аудитории премиального сегмента.

Как считает генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич, китайские марки и модели, поставляемые сегодня в нашу страну, – скорее, не замена ушедшим иномаркам премиум-класса, а альтернатива из официально поставляемых c классическим ДВС. Среди них – EXEED, TANK, Voyah, Hongqi. Также покупатели проявляют интерес к электромобилям и гибридам, ввезенным по параллельному импорту, – Zeekr, Li Auto, Aito, Avatr. На подходе официальные новинки от GWM – WEY и ORA.

В свою очередь, директор РОЛЬФ Автопрайм, Лахта, Полюстрово Евгений Вяткин отмечает, что на сегодня премиальный рынок свободен для новых игроков, и это большой потенциал роста. В ближайшее время ожидается появление в России эксклюзивных новинок BYD U8 и M-Hero.

По мнению заместителя генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Рената Тюктеева, китайские автомобили в техническом плане ничем не уступают тем же корейским и даже европейским брендам. Что касается стоимости премиальных и люксовых моделей, то она также конкурентоспособна. В части электромобилей и гибридных силовых агрегатов, «китайцев» можно охарактеризовать как более продвинутых. Над дизайном работают ведущие архитекторы из крупнейших автоконцернов Европы, уровень и быстродействие чипов, экранов, программного обеспечения даже превосходит лидеров немецкой тройки.

«Конечно, большинство китайских марок проигрывает европейским в силе бренда. Тем не менее, в Китае существуют компании с богатой историей и наследием. Среди них можно отметить марку Hongqi или компанию Changan. Сила китайских брендов в том, что они не цепляются за историю и традиции, а предлагают новый подход в развитии автоиндустрии. Именно поэтому Китай стал лидером производства электрических и гибридных автомобилей, а страны Европы, Японии и Кореи отстали от этого тренда», – рассуждает руководитель пресс-службы ГК «Expocar» Александр Ковалев.

Источник: Аналитическое агентство "АВТОСТАТ"